Я здесь живу.

Я в нашей жизни крепко и надолго:

пока текут в Отчизне Днепр и Волга,

пока безумие всех нас не уничтожит,

мне будет этот мир всего дороже.

Здесь все мои родители и дети,

и все друзья, и все враги на свете,

и в этом мире мысли все и чувства

я пережил в свою любовь-искусство.

Я здесь живу тридцатый год спокойно:

меня не убивали голод, войны –

но мозг и сердце знают боль о мире

и беды тех, кто был в моей квартире.

Я на Земле – мгновенье и спасенье

добра, людей, любви и вдохновенья,

ведь от меня зависит продолженье

рожденья жизни и ее движенья.

Я здесь живу и радостно, и глупо,

и здесь моя душа уйдет из трупа,

и успокоится, узнав свое бессмертье,

но это будет только после смерти.

Я нашу жизнь люблю, терплю и знаю:

и роль, и долг святой здесь исполняю, —

и понимаю, что на она одна лишь!

А ты, земляк, все это понимаешь?

 

Добавить комментарий

